Видеокурс от АНО «Диалог Регионы»

«Академия госпабликов»

Узнайте о базовых правилах ведения хорошего госпаблика. Новый курс от автора идеи закона о Госпабликах

Если вы ранее уже проходили обучение на образовательной платформе «Диалог Регионы ПРО» — нажмите «Войти», если вы здесь впервые — «Зарегистрироваться»

О курсе

Вы узнаете, как получить госметку, какие правила нужно соблюдать, чтобы писать качественный текст, как делать контент, который интересен подписчикам, как продвигать свое сообщество и обезопасить его от рук мошенников. Все это только малая часть.


Курс удобно проходить: всего 5 минут на видео или лонгрид – и новые знания уже у вас.


Чтобы отследить динамику, мы предлагаем вам пройти начальное и финальное тестирование. По окончании курса вы получите сертификат администратора госпаблика!

Для кого этот курс

Администраторы
госпабликов

Руководители
госучреждений

Управленцы в сфере госслужбы

Специалисты по связям с общественностью

Чему вы научитесь

Курс включает в себя видеоролики, лонгриды, инструкции и методические рекомендации, а также вопросы для проверки усвоения материала.

01 \ Что такое госпаблики и зачем их развивать?

Расскажем о том, как появились госпаблики, поделимся инструкциями, как создать и оформить сообщество, обозначим главное отличие госпабликов разных сфер и особенности госпабликов в Telegram.

02 \ Создание контента

Вы научитесь писать тексты, создавать визуальный контент, снимать видео и проводить прямые эфиры. Познакомитесь с основными метриками качественного контента и поймёте, как их анализировать.

03 \ Вовлечение аудитории и продвижение сообщества

В этом разделе собрана информация об основных способах продвижения: онлайн и офлайн. А ещё вы узнаете о том, какие виды интерактивов существуют и что такое UGC-контент.

04 \ Обратная связь

Комментарии — одна из визитных карточек госпаблика. По ним легко можно понять, действительно ли организация заботится о жителях и помогает решать проблемы. После этого блока вы научитесь отвечать на комментарии и больше никогда не зададитесь вопросом «а как отрабатывать негатив?»

05 \ Информационная безопасность

Халатность в этой сфере влечёт за собой серьёзные последствия. Именно поэтому мы просим вас внимательно отнестись к этому разделу, сохранить инструкции и ещё раз проверить, все ли пункты соблюдены в вашей организации.

Эксперты

Авторы курса — топовые эксперты в области SMM с большим практическим опытом

Андрей Цепелев

Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»

Денис Зацепин

Руководитель проектов направления по работе с регионами Департамента стратегического партнерства VK

Сергей Ландарь

Начальник управления цифровизации обратной связи АНО «Диалог Регионы»

Дарья Морозова

Начальник отдела оперативной графики и анимации АНО «Диалог»

Ольга Спичек

Руководитель направления по техническому сопровождению и анализу данных госпабликов АНО «Диалог Регионы»

Ксения Гарькавенко

Руководитель направления по работе с блогерами, АНО «Диалог Регионы»

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба», эксперт в области связей с общественностью

Сейран Ерамишян

Начальник отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков, АНО «Диалог Регионы»

Ирина Пиньгина

Специалист отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков, АНО «Диалог Регионы»

Дарья Цуманкова

Руководитель направления отдела развития цифровых компетенций АНО «Диалог»

Сергей Арсеничев

Руководитель направления по развитию информационных проектов АНО «Диалог регионы»

Владислав Ерёмин

Руководитель центра развития компетенций АНО «Диалог регионы»

Семён Баданин

Заместитель начальника управления информационных проектов АНО «Диалог»

gospublic screen

Заполните форму

и следуйте дальнейшим инструкциям

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных, принимаете условия политики обработки персональных данных, а также подтверждаете, что занимаетесь ведением госпаблика.

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Политика обработки персональных данных